Образование

Реализуемые образовательные программы

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

В ДОУ используются дистанционные технологии обучения. Они помогают родителям не прерывать образовательный процесс ребёнка во время карантина.

Форма обучения........................................................................................................... Очная

Нормативный срок обучения..................................................................................... 6 лет

Продолжительность учебной недели........................................................................5 дней

Количество обучающихся............................................................................................. 53

Учебные предметы:

Образовательная деятельность в ДОО осуществляется в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях:

 «Речевое развитие»: Развития речи; Подготовка к обучению грамоте; Интерес к художественной литературе.

«Познавательное развитие»: Математическое и сенсорное развитие; Формирование целостной картины мира; Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование.

«Социально-коммуникативное развитие»: Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения.

 «Художественно-эстетическое развитие»: рисование; аппликация; лепка; конструирование; музыкальная деятельность.

 «Физическое развитие»: Физическая культура.

Учебные курсы, дисциплины, практики:

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

В ДОУ используются дистанционные технологии обучения. Они помогают родителям не прерывать образовательный процесс ребёнка во время карантина

Форма обучения........................................................................................................... Очная

Нормативный срок обучения..................................................................................... 6 лет

Продолжительность учебной недели........................................................................5 дней

Количество обучающихся............................................................................................. 53

Учебные предметы:

Образовательная деятельность в ДОО осуществляется в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях:

 «Речевое развитие»: Развития речи; Подготовка к обучению грамоте; Интерес к художественной литературе.

«Познавательное развитие»: Математическое и сенсорное развитие; Формирование целостной картины мира; Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование.

«Социально-коммуникативное развитие»: Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения.

 «Художественно-эстетическое развитие»: рисование; аппликация; лепка; конструирование; музыкальная деятельность.

 «Физическое развитие»: Физическая культура.

Учебные курсы, дисциплины, практики:

Часть, формируемая участниками образовательных отношений:

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Отсутствуют

Форма обучения........................................................................................................... Очная

Нормативный срок обучения..................................................................................... 1 год

Продолжительность учебной недели........................................................................5 дней

Количество обучающихся............................................................................................. 53

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Рабочая программа – это нормативно-управленческий документ, определяющий содержание дошкольного образования в конкретной возрастной группе, представляющий собой комплекс средств воспитания, образования, оздоровления, развития детей, реализуемый на основе имеющихся ресурсов НРМДОБУ «Д/С «БУРАТИНО» в соответствии с социальным заказом семьи и социума.

   Рабочие программы педагогов являются частью Основной образовательной программы дошкольного образования НРМДОБУ «Д/С «БУРАТИНО»

 Рабочая программа – это индивидуальный инструмент педагога, в котором он определяет наиболее оптимальные и эффективные для определенной группы содержание, формы, методы и приемы организации образовательного процесса с целью получения результата, соответствующего требованиям стандарта.

  Рабочая программа показывает, как с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития воспитанников педагог создает индивидуальную педагогическую модель образования на основе ФГОС ДО.

    Программа составляется педагогами и другими специалистами НРМДОБУ «Д/С «БУРАТИНО» по реализации образовательных областей на учебный год, на определенную возрастную группу.

   Цели рабочих программ представляют собой конкретизацию целей Основной образовательной программы ДОУ (подцели) с учетом особенностей и возможностей воспитанников каждой возрастной ступени дошкольного образования, содержания сфер (направлений) развития детей, а также реализуемых программ, технологий.

     Содержание рабочих программ направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей. Программы реализуются в период непосредственного пребывания ребенка в ДОУ. 

Программа реализуется в течение учебного года с сентября по май: первые две недели сентября – адаптационный период, третьи и четвертые недели сентября и мая – диагностический период.

        Адаптационный период – это время привыкания детей к среде ДОУ, где педагогами осуществляется образовательная деятельность, направленная на социализацию ребенка в коллективе сверстников.

        Диагностический период – педагогами организуются образовательная деятельность, направленная на определение зоны «ближайшего развития» детей, уровня освоения программного материала, динамику развития детей.

Положение об языках обучения

Численность обучающихся и языки образования

Адаптированные образовательные программы

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится

Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

В ДОУ используются дистанционные технологии обучения. Они помогают родителям не прерывать образовательный процесс ребёнка во время карантина

Форма обучения........................................................................................................... Очная

Нормативный срок обучения..................................................................................... 1 год

Продолжительность учебной недели........................................................................5 дней

Количество обучающихся............................................................................................. 1

Учебные предметы:

Образовательная деятельность в ДОО осуществляется в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях:

 «Речевое развитие»: Развития речи; Подготовка к обучению грамоте; Интерес к художественной литературе.

«Познавательное развитие»: Математическое и сенсорное развитие; Формирование целостной картины мира; Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование.

«Социально-коммуникативное развитие»: Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения.

 «Художественно-эстетическое развитие»: рисование; аппликация; лепка; конструирование; музыкальная деятельность.

 «Физическое развитие»: Физическая культура.

Учебные курсы, дисциплины, практики: не предусмотрена.

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

В ДОУ используются дистанционные технологии обучения. Они помогают родителям не прерывать образовательный процесс ребёнка во время карантина 

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится

Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится

Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

В ДОУ используются дистанционные технологии обучения. Они помогают родителям не прерывать образовательный процесс ребёнка во время карантина

Форма обучения........................................................................................................... Очная

Нормативный срок обучения..................................................................................... 1 год

Продолжительность учебной недели........................................................................5 дней

Количество обучающихся............................................................................................. 1

Учебные предметы:

Образовательная деятельность в ДОО осуществляется в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях:

 «Речевое развитие»: Развития речи; Подготовка к обучению грамоте; Интерес к художественной литературе.

«Познавательное развитие»: Математическое и сенсорное развитие; Формирование целостной картины мира; Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование.

«Социально-коммуникативное развитие»: Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения.

 «Художественно-эстетическое развитие»: рисование; аппликация; лепка; конструирование; музыкальная деятельность.

 «Физическое развитие»: Физическая культура.

Учебные курсы, дисциплины, практики: не предусмотрена.

Лицензии на осуществление образовательной деятельности

Методическое обеспечение реализации образовательных программ

Методическое обеспечение реализации образовательных программ

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией


Организация образовательного процесса:

1. Основная образовательная программа дошкольного образования в соответствии с ФГОС.

2. Номенклатура дел ДОУ

3. Положения

4. Приказы по организации образовательного процесса

5. Книги регистрации приказов

6. Протоколы заседаний педагогических советов и документы к ним

7. Учебный план

8. Календарный учебный график

9. Регламент непосредственно-образовательной деятельности

10. Документы по организации контроля, ориентированного на обеспечение качества реализации образовательных программ в соответствии с требованиями федеральных образовательных стандартов

11. Материалы по результатам проведения мониторингов по различным направлениям деятельности в  ДОУ

12.Анализ показателей деятельности ДОУ

Организация образовательного процесса в части обеспечения охраны и укрепления здоровья воспитанников и работников ДОУ

1. Договор  об образовании с родителями (законными представителями)

2. Акт готовности  ДОУ  к новому учебному году.

3. Инструкции по охране труда работников ДОУ по видам и должностям.

4. Паспорт безопасности  ДОУ.  

Кадровое обеспечение образовательного процесса

1. Штатное расписание

2. Тарификационный список педагогических работников

3. Должностные инструкции педагогических работников в соответствии с квалификационными характеристиками по соответствующей должности

4. Наличие в личных делах педагогических работников сведений о профессиональном образовании и повышении квалификации

5. Трудовой договор (эффективный контракт) с педагогическими работниками ДОУ

6. Материально - техническое оснащение  образовательного процесса

7. Анализ материально-технической базы 

Учебно - методическое оснащение образовательного процесса

1. Перечень учебно-методического  обеспечения ДОУ 

Информационно - методическое обеспечение образовательного процесса

 1.  Отчет о результатах самообследования  ДОУ

 2.  Публичный доклад о работе ДОУ

 3.  План методической работы ДОУ

 4.  Методические разработки педагогических работников (проекты)

Работа с обращениями граждан

1.   Журнал учёта обращений  граждан
2.  Положение о комиссии по расследованию жалоб и заявлений в ДОУ
3.  Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie